Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!

  Акционерное общество «Қазтеміртранс» согласно пп. 9) п.1 статьи 59 Порядка осуществления закупок акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденным Совета директоров АО «Самрук-Қазына» от 3  марта 2022 года № 193, объявляет о проведении закупок Услуги агента по организации ремонта грузовых вагонов вагоноремонтными предприятиями.

Для участия в закупке необходимо предоставить следующую документацию (далее – Заявка):

1. Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или справки о государственной регистрации юридического лица либо электронную копию заявления потенциального поставщика, для физического лица — электронную копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, для юридического лица — электронную копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, для временного объединения юридических лиц (консорциума) - электронную копию соглашения о консорциуме и электронные копии свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации) участников консорциума;

2. Приложить копии действующих договоров с вагоноремонтными предприятиями на территории Российской Федерации, Украины, Латвии, Литвы, Эстонии, Белоруссии, Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана, Ирана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы, Кыргызстана на выполнение работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов, также запасных частей, узлов и деталей грузовых вагонов;

3. Приложить копии действующих договоров со специализированными предприятиями, производящими или осуществляющими реализацию запасных частей, узлов и деталей грузовых вагонов;

4. Техническая спецификация (техническое задание) потенциального поставщика, которая должна соответствовать требованиям, установленным согласно приложениями к объявлению Заказчика;

5. Коммерческое предложение потенциального поставщика, согласно приложению 1.

Начало приема Заявок для участия в закупке: 

с 11 часов 00 минут 16 февраля 2023 года.

Окончание приема Заявок для участия в закупке:

до 11 часов 00 минут 21 февраля 2023 года.

Заявки для участия в закупках необходимо предоставлять параллельно на следующие электронные адреса: astana_ktt@kaztt.kz (канцелярия), shaigazinova_a@kaztt.kz (организатор закупок), sadykov_t@kaztt.kz (Заказчик).

Контактный телефон Организатора закупок - тел. 87011229239 Шайгазинова А.

 

 

 

×