Стандарты обслуживания

Стандарты обслуживания

В целях улучшения деятельности АО "Қазтеміртранс" при оказании услуг оператора грузовых вагонов, разработан и утвержден стандарт обслуживания.

№ п.п. Стандарт Единица измерения Норма Ед измерения (сутки) Оценка* Предлогаемые изменения
1 Заключение договора на перевозку:        
  Типовой договор рабочий день 3   оставить
  При наличии протокола разногласий  рабочий день по согласованию с клиентом   оставить
2 Обработка заявок:        
  на расчет тарифных условий при отсутствии действующего договора на перевозку рабочий день 3   изменить
  на расчет тарифных условий в рамках обслуживания заявки на перевозку до 50 маршрутов рабочий день 1   изменить
  на расчет тарифных условий в рамках обслуживания заявки на перевозку свыше 50 маршрутов рабочий день 2   изменить
  на обработку заявок по перевозке, поступивших до 16,00 (выдача разрешающей проплатной телеграммы) при имеющейся предоплате рабочий день 1   оставить
  на обработку заявок по перевозке, поступивших после 16,00 (выдача разрешающей проплатной телеграммы) при имеющейся предоплате следующий рабочий день 1   оставить
  подача вагонов под перевозку с момента выдачи разрешающей телеграммы. рабочий день 7   изменить
3 Выдача счет- фактур, акта выполненных услуг, перечня с номерами вагонов и номерами отправок совершенных рейсов (по окончанию отчетного месяца) календарный день 10   оставить
4 Обработка входящих звонков, в т.ч. пропущенных рабочий день по факту   изменить
5 Рассмотрение претензий касательно исполнения договорных обязательств со стороны АО «Қазтеміртранс» рабочий день согласно условия Договора   изменить

 

Скачать таблицу>>>

 

Уважаемые клиенты! 

 

Просим Вас по окончанию месяца перевозок заполнять данную анкету и отправлять заполненную форму на эл.почту: servicektt@kaztt.kz 

×