Стандарты обслуживания

Стандарты обслуживания

В целях улучшения деятельности АО "Қазтеміртранс" при оказании услуг оператора грузовых вагонов, разработан и утвержден стандарт обслуживания.

Стандарт (сроки) обслуживания Клиентов АО «Қазтеміртранс»
         
№ п.п. Стандарт Единица измерения Норма Оценка*
1 Заключение договора на перевозку:      
Типовой договор рабочий день 3  
При наличии разногласий рабочий день по согласованию с клиентом  
2 Обработка заявок:      
на расчет тарифных условий при отсутствии действующего договора на перевозку рабочий день 2  
на расчет тарифных условий в рамках обслуживания заявки на перевозку до 50 маршрутов сутки 1  
на расчет тарифных условий в рамках обслуживания заявки на перевозку свыше 50 маршрутов сутки 2  
на обработку заявок по перевозке, поступивших до 16,00 (выдача разрешающей проплатной телеграммы) при имеющейся предоплате рабочий день 1  
на обработку заявок по перевозке, поступивших после 16,00 (выдача разрешающей проплатной телеграммы) при имеющейся предоплате следующий рабочий день 1  
подача вагонов под перевозку с момента выдачи разрешающей телеграммы. рабочий день 5  
3 Выдача счет- фактур, акта выполненных услуг, перечня с номерами вагонов и номерами отправок совершенных рейсов (по окончанию отчетного месяца) календарный день 10  
4 Обработка входящих звонков, в т.ч. пропущенных рабочий день в тот же рабочий день  
5 Рассмотрение претензий касательно исполнения договорных обязательств со стороны АО «Қазтеміртранс» рабочий день 10  

 

Скачать таблицу>>>

 

Уважаемые клиенты! 

 

Просим Вас по окончанию месяца перевозок заполнять данную анкету и отправлять заполненную форму на эл.почту: servicektt@kaztt.kz