Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!

  Акционерное общество «Қазтеміртранс» в целях осуществления закупок Услуг агента по организации ремонта грузовых вагонов вагоноремонтными предприятиями в соответствии с пп. 9) п.1 статьи 59 Порядка осуществления закупок акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденным Совета директоров АО «Самрук-Қазына» от 3  марта 2022 года № 193, объявляет о проведении выбора поставщика.

Для участия потенциальным поставщикам необходимо предоставить следующую документацию (далее – Заявка):

  1. Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или справки о государственной регистрации юридического лица либо электронную копию заявления потенциального поставщика, для физического лица — электронную копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, для юридического лица — электронную копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, для временного объединения юридических лиц (консорциума) - электронную копию соглашения о консорциуме и электронные копии свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации) участников консорциума;
  2. Приложить копии действующих договоров с вагоноремонтными предприятиями по Западно-Казахстанской, Атырауской, Мангистауской, Жамбылской, Восточно-Казахстанской, Кызылординской, Абайской, Северо-Казахстанской области на выполнение работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов;
  3. Техническая спецификация (техническое задание) потенциального поставщика, которая должна соответствовать требованиям, установленным согласно приложениями к объявлению Заказчика;
  4. Коммерческое предложение потенциального поставщика, согласно приложению 1.

►Проект договора.

►Тех спецификация.

►приложение 1.

►Протокол итогов

►Лист согласования

Начало приема Заявок для участия в закупке: 

с 10 часов 00 минут 04 сентября 2023 года.

Окончание приема Заявок для участия в закупке:

до 10 часов 00 минут 07 сентября 2023 года.

Заявки для участия в закупках необходимо предоставлять параллельно на следующие электронные адреса: astana_ktt@kaztt.kz (канцелярия), zhusupov_n@kaztt.kz, ashikov_r@kaztt.kz, sadykov_t@kaztt.kz (Заказчики), iskakov_e@kaztt.kz, akhmetova_t@kaztt.kz,
tynyshtykbayev_b@kaztt.kz (члены комиссии), shaigazinova_a@kaztt.kz (организатор закупок).

 

Контактный телефон Организатора закупок - тел. 87011229239 Шайгазинова А.

 

×