Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!

               

             Акционерное общество «Қазтеміртранс» согласно пп. 10) п.1 статьи 59 Порядка осуществления закупок акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденным Совета директоров АО «Самрук-Қазына» от 3  марта 2022 года № 193, объявляет о проведении закупок Услуг по обеспечению информационной безопасности на период с даты объявления тендера и до заключения договора по итогам тендера.

 

Для участия в закупке потенциальному поставщику необходимо предоставить следующую документацию (далее – Заявка):

1. Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или справки о государственной регистрации юридического лица либо электронную копию заявления потенциального поставщика, для физического лица — электронную копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, для юридического лица — электронную копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, для временного объединения юридических лиц (консорциума) - электронную копию соглашения о консорциуме и электронные копии свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации) участников консорциума;

2. Электронную копию государственной лицензии, выданной в  соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях либо заявление потенциального поставщика, содержащее ссылку на официальный интернет источник (веб-сайт) государственного органа, выдающего разрешение  (лицензию), использующего электронную систему разрешения (лицензирования) в формате электронного документа или электронной копии: «На оказание услуг по выявлению технических каналов утечки информации и специальных технических средств, предназначенных для проведения оперативно-розыскных мероприятий»;

3. Требования к специалистам поставщика, согласно Таблицы № 2 к СУИБ;

4. Техническую спецификацию, которая должна соответствовать технической спецификации (требованиям, условиям) Заказчика;

5. Ценовое предложение, согласно приложению 1.

Приложение 1

Таблица №2  к СУИБ

Техническая спецификация

Протокол итогов

Начало приема Заявок для участия в закупке: 

с 11 часов 00 минут 20 марта 2024 года.

Окончание приема Заявок для участия в закупке:

до 11 часов 00 минут 27 марта 2024 года.

 

Заявки для участия в закупках необходимо предоставлять параллельно на следующие электронные адреса:

astana_ktt@kaztt.kz  (канцелярия),

Muratbekuly_S@kaztt.kz,

lugovskaya_l@kaztt.kz

sakenova_s@kaztt.kz (Заказчики),

kaskenov_m@kaztt.kz,  

akhmetova_t@kaztt.kz

myrzakhmetova_d@kaztt.kz (организатор закупок).

 

Контактный телефон Организатора закупок - тел. 87779590755 Мырзахметова Д.

 

 

 

×