Акционерное общество «Қазтеміртранс» согласно пп. 10) п.1 статьи 59 Порядка осуществления закупок акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденным Совета директоров АО «Самрук-Қазына» от 3 марта 2022 года № 193, объявляет о проведении повторных закупок Услуг по обеспечению информационной безопасности на период с даты объявления тендера и до заключения договора по итогам тендера.
Для участия в закупке потенциальному поставщику необходимо предоставить следующую документацию (далее – Заявка):
1. Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или справки о государственной регистрации юридического лица либо электронную копию заявления потенциального поставщика, для физического лица — электронную копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, для юридического лица — электронную копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, для временного объединения юридических лиц (консорциума) - электронную копию соглашения о консорциуме и электронные копии свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации) участников консорциума;
2. Электронную копию государственной лицензии, выданной в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях либо заявление потенциального поставщика, содержащее ссылку на официальный интернет источник (веб-сайт) государственного органа, выдающего разрешение (лицензию), использующего электронную систему разрешения (лицензирования) в формате электронного документа или электронной копии: «На оказание услуг по выявлению технических каналов утечки информации и специальных технических средств, предназначенных для проведения оперативно-розыскных мероприятий»;
3. Требования к специалистам поставщика, согласно Таблицы № 2 к СУИБ;
4. Техническую спецификацию, которая должна соответствовать технической спецификации (требованиям, условиям) Заказчика;
5. Ценовое предложение, согласно приложению 1.
Начало приема Заявок для участия в закупке:
с 11 часов 00 минут 3 апреля 2024 года.
Окончание приема Заявок для участия в закупке:
до 11 часов 00 минут 8 апреля 2024 года.
Заявки для участия в закупках необходимо предоставлять параллельно на следующие электронные адреса:
astana_ktt@kaztt.kz (канцелярия),
lugovskaya_l@kaztt.kz
sakenova_s@kaztt.kz (Заказчики),
kaskenov_m@kaztt.kz,
myrzakhmetova_d@kaztt.kz (организатор закупок).
Контактный телефон Организатора закупок - тел. 87779590755 Мырзахметова Д.