Уважаемые Клиенты!

Уважаемые Клиенты!

УВЕДОМЛЕНИЕ

В связи с внедрением нового формата обслуживания во внутриреспубликанском сообщении АО «Қазтеміртранс» с 1 января 2026 года переходит на автоматизированную систему предоставления подвижного состава.

Цель данного перехода — повышение эффективности, прозрачности и удобства взаимодействия с клиентами.
          Теперь предоставление вагонов под перевозку осуществляется через Личный кабинет на нашем сайте:???? https://cabinet.kaztt.kz/

В Личном кабинете вы сможете:

·      получать актуальную ставку и протокол цены;

·      подавать заявки на перевозку грузов;

·      заключать договоры на предоставление подвижного состава в электронном виде;

·      отслеживать статус заявок и историю взаимодействия.

   В связи с внедрением системы искусственного интеллекта по автоматическому распределению парка вагонов все заявки на предоставление подвижного состава принимаются исключительно через Личный кабинет.

   Новая технология позволит повысить эффективность использования вагонного парка, ускорить обработку заявок и обеспечить прозрачность всех операций.

   Просим всех клиентов, ранее обслуживавшихся через товарную кассу, зарегистрироваться в Личном кабинете и перейти на новый порядок работы.

   Переход на цифровой формат позволит значительно сократить сроки оформления заявок и сделать процесс взаимодействия более удобным и современным.По вопросам регистрации и работы в Личном кабинете вы можете обратиться в службу поддержки:

???? 8(771) 933 30 33

×