Online KTT: на удаленке вагоны - как на ладони

Online KTT: на удаленке вагоны - как на ладони

Дочерняя организация АО «НК «Қазақстан темір жолы» - пилотная и пока единственная компания квазигосударственного сектора АО «Қазтеміртранс» демонстрирует позитивный опыт 100%-ого дистанционного формата работы.

В компании отмечают, что переход на «удаленку» произошел без нарушения ключевых бизнес-процессов и не повлиял на скорость решения производственных задач. При этом, пересмотр офисной организации работы позволил оптимизировать расходы. В компании посчитали предполагаемые выгоды. Отказ от помещений и прочих офисных затрат позволит сократить административные расходы на 200 млн.тенге в 2020 году и планируется сэкономить 1 млрд. 417 млн.тенге в 2021-2024 годах.

Современные ИТ-решения помогают оперативно организовать непрерывный производственный процесс и взаимодействие работников в любом режиме. 

- В условиях карантина сотрудники административно-управленческого блока АО «Қазтеміртранс» - крупнейшего оператора вагонного парка республики переведены полностью на постоянный удаленный режим работы. При этом производственный персонал остался работать в привычном формате, но с соблюдением всех санитарных норм. С работниками заключено дополнительное трудовое соглашенние, разработана новая Инструкция по охране труда. Важно, что и коммуникации между сотрудниками не пострадали. Все встречи регулярно проводятся онлайн. Мы хотим сохранить и привлекать наиболее креативных и успешных сотрудников, для этого предлагаем как можно более гибкие условия работы, чтобы поддержать индивидуальные предпочтения сотрудников. Думаю, опыт, который наша компания приобрела в условиях пандемии, когда пришлось оперативно реагировать на требования, соблюдать ограничительные меры, убедительно доказал: несмотря ни на что в коллективе сохраняется эффективность производственной деятельности, - говорит управляющий директор по корпоративным вопросам и HR Нуржан Калдыбатыр.

ИТ-решения в умелых руках

В компании была внедрена система генерирования SMART целей и задач с ежедневным замером продуктивности менеджмента, благодаря чему уровень продуктивности сотрудников повысился на 30%. 

Помимо этого, в рамках проекта «Внедрение новой модели маркетинга и продаж» (МС1), АО «Қазтеміртранс» в целях повышения клиенториентированности внедрило несколько ключевых инструментов: 

  1. Контакт-центр – современный контакт-центр с обновленной инфраструктурой для операторов, с использованием IVR технологий, что позволило создать «первую линию продаж», т.е. операторы могут консультировать клиентов по основным продуктам компании.
  2. CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая контролировать и анализировать все обращения клиентов. 
  3. Тарифный калькулятор – в целях реализации задач компании по продвижению эффективной и прозрачной Тарифной политики, а также для оперативности получения информации Клиентами о стоимости услуг был разработан Тарифный калькулятор и был внедрен в промышленную эксплуатацию. Тарифный калькулятор предназначен для расчета стоимости перевозок по внутриреспубликанском и экспортном видах сообщении по стандартной Методике в соответствии с Тарифной политикой Общества. На текущий момент осуществляется разработка Тарифного калькулятора для расчета стоимости по импортному и транзитному виду сообщении. 
  4. Сайт компании – в целях улучшения имиджа АО «Қазтеміртранс», в конце сентября текущего года компания запустила новый сайт, разработанный с учетом корпоративного стиля. Сайт транслирует философию компании, изображения, иконки, графические элементы, цветовая палитра, — всё подчеркивает образ компании. Помимо этого, любой посетитель сайта может также воспользоваться Тарифным калькулятором для расчета стоимости по внутриреспубликанском и экспортном видах сообщении, что предоставляет удобство нашим клиентам в получении расчета перевозки быстро и правильно.

Продожение: railnews.kz