Опрос оценки уровня удовлетворенности клиентов

Опрос оценки уровня удовлетворенности клиентов

АО «Қазтеміртранс» провела опрос оценки уровня удовлетворения клиентов за первое полугодие 2020 года на уровне Центрального аппарата и региональных филиалов.

Целью данного опроса является выявление изменений за прошедшие полгода для улучшений качества услуг и оценка персонала 10 филиалов АО «Қазтеміртранс» и 2-х подразделений центрального офиса - по работе с клиентами и по аренде вагонов.

Ссылка на прохождение опроса была размещена на старом сайте Компании, разослана через менеджеров по работе с клиентами и аренде вагонов, а также через сотрудников региональных филиалов. Кроме того анкета была размещена на новом внедренном сервисе «Личный кабинет».

В опросе всего приняло участие 186 клиентов. Из них - 110 клиентов (или 59%) это грузоотправители/грузополучатели, пользующихся услугами аренды вагонов и оперирования вагонами, и, 76 клиентов (или 41%) - это группа экспедиторов, покупающих у компании услуги транспортно-экспедиционного обслуживания

Клиентам предлагалось оценить по 5-и балльной шкале удовлетворенность работой персонала по следующим параметрам:

- вежливость и клиентоориентированность сотрудников;
- качество общей информационной и консультационной поддержки со стороны офиса продаж;
- доступность сотрудников по работе с клиентами;
- точность и своевременность выставления счетов за оказанные услуги;
- скорость предоставления обратной связи клиентам;

Уровень удовлетворенности клиентов за первое полугодие 2020 года согласно опросу составил 86%. По сравнению с итоговыми данными за 2019 год цифры выросли на 12%. У 70% клиентов не имеются к предоставлению услуги претензий и жалоб.

Повышение клиентоориентированности, внедрение новых IT инструментов, оперативность, доступность, профессионализм и вежливость персонала КТТ повлияли на рост уровня удовлетворенности клиентов.

КТТ - будьте с нами!