Доводим до Вашего сведения, что в целях эффективного применения инструментов привлечения клиентов с учетом высокой конкуренции на рынке перевозок грузов железнодорожным транспортом, разработана Методика категорирования клиентов АО «Қазтеміртранс» (далее - Общество) утвержденная решением Правления Общества от 27.03.2020 года № 04/12.
Согласно данной Методики, клиенты классифицируются по категориям А, В и С.
Критериями для определения категории клиентов являются:
соответствие грейду по сумме оплаченных услуг за оперирование в квартал;
соответствие грейду по эффективной ставке;
доля вагонов общества в погрузке клиента;
особенности региона погрузки дефицит/профицит вагонов;
наличие сервисного договора с клиентом;
использование ТехПД Общества (оплата ЖД тарифа на груженный рейс через АО «КТТ»).
Инструменты для привлечения клиентов категории А:
возможность по заявкам клиента предоставления отсрочки на оплату услуг на сумму до 300 млн. тг., на срок до одного месяца.
приоритетное обеспечение подвижным составом в период сезонного дефицита.
Инструменты для привлечения клиентов категории В:
возможность по заявкам клиента предоставления отсрочки на оплату услуг на сумму до 100 млн. тг., на срок до трех недель, в рамках календарного месяца.
приоритетное обеспечение подвижным составом в период сезонного дефицита вагонов, после обеспечения клиентов категории А
Клиенты категории С:
будут обслуживаться на общих договорных условиях, без предоставления дополнительных преференций.