Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!

Доводим до Вашего сведения, что в целях эффективного применения инструментов привлечения клиентов с учетом высокой конкуренции на рынке перевозок грузов железнодорожным транспортом, разработана Методика категорирования клиентов АО «Қазтеміртранс» (далее - Общество) утвержденная решением Правления Общества от 27.03.2020 года № 04/12.

Согласно данной Методики, клиенты классифицируются по категориям А, В и С.

Критериями для определения категории клиентов являются:

  •  соответствие грейду по сумме оплаченных услуг за оперирование в квартал;    
  •  соответствие грейду по эффективной ставке;
  •  доля вагонов общества в погрузке клиента;
  •  особенности региона погрузки дефицит/профицит вагонов;
  •  наличие сервисного договора с клиентом;
  •  использование ТехПД Общества (оплата ЖД тарифа на груженный рейс через АО «КТТ»).

Инструменты для привлечения клиентов категории А:

  • возможность по заявкам клиента предоставления отсрочки на оплату услуг на сумму до 300 млн. тг., на срок до одного месяца.
  • приоритетное обеспечение подвижным составом в период сезонного дефицита.

Инструменты для привлечения клиентов категории В:

  • возможность по заявкам клиента предоставления отсрочки на оплату услуг на сумму до 100 млн. тг., на срок до трех недель, в рамках календарного месяца.
  • приоритетное обеспечение подвижным составом в период сезонного дефицита вагонов, после обеспечения клиентов категории А

             Клиенты категории С:

  • будут обслуживаться на общих договорных условиях, без предоставления дополнительных преференций.